Корзина

В вашей корзине нет товаров.
Все новинки

ЧТОБЫ УЗНАТЬ НОВИНКИ, НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ + СВЯЗАТЬСЯ ПО ТЕЛ: +7(926) 225-52-77 (ТОЛЬКО ДЛЯ ОПТОВИКОВ) ДЛЯ "РОЗНИЦЫ" УСЛУГА НЕДОСТУПНА, РЕГИСТРАЦИЯ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Баннер

Новости

Появились в продаже новые DVB-T2 антенны Уралка!!!
13.10.2019
Появились в продаже новые современные активные антенны "УРАЛКА".
07.06.2019
ВАЖНО!!! Вводим новое условие при работе с нашим магазином! ШОКЕРЫ ТЕПЕРЬ БУДЕМ ПРОДАВАТЬ БЕЗ ЛЮБОЙ ГАРАНТИИ!!! Ввиду сложности и опасности ремонта данных товаров и часто недоброкачественной сборки этих товаров, а также не всегда качественных используемых компонентов при производстве данных товаров, отсутствии запасных частей у нас при ремонте, мы приняли решение - отказаться от любых каких либо гарантийных обязательств с нашей стороны при продаже данного вида товаров!!! При закупках мы проверяем этот товар и делаем отбраковку - то есть первоначально проданный товар - 100% исправен! Что там с шокерами происходит потом - мы не знаем! В последствии использования брак может составить 20% то есть  2 шокера из 10 - могут сломаться и их придется выкинуть! Их не нужно присылать нам на ремонт - МЫ ВАМ ОТКАЖЕМ В КАКОМ -ЛИБО РЕМОНТЕ!!! Если Вам необходимо продавать данный вид товаров - необходимо в продажную цену заложить 20% брака (как минимум).Следовательно, при покупке данного товара через интернет магазин нужно обратить на это внимание и подумать...стоит ли покупать этот товар!!!
30.08.2015
   Доводим до сведения покупателей, что на китайскую электронику купленную в нашем магазине мы даем гарантию 3-месяца со дня покупки!!! В течении этого срока мы принимаем претензии по обмену и возврату НОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ!!! Если вы редко делаете заказы, вам нужно проверить всю купленную электронику, сделать отбраковку и прислать нам ее как можно быстрее на обмен или возврат! Если вы не укладываетесь в эти сроки, мы не сможем принять купленные Вами новые товары на обмен или возврат!!! В таком случае мы принимаем товар ТОЛЬКО НА ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ (средняя цена ремонта за 1 ед -200р) Аргументы, что товар не продавался а стоял на витрине 5 мес, а потом оказался  неисправным - выглядят неубедительно и нами - не рассматриваются!!! Претензии также не принимаются по-поводу поломанных наушников большого размера и помятых коробок! Все наушники проверены на предмет боя и повредиться они могут ТОЛЬКО ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ! ЗА ЭТО МЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСЕМ!!! Покупателям нужно помнить, что встроенные аккумуляторные батареи требуют периодической подзарядки а ОСОБЕННО - 1-ой полной зарядки (при покупке) Если не соблюдать эти условия и дать разряженной батареи полежать еще 3-месяца, то возможно АКБ больше никогда не зарядится!!!
    Напоминаем нашим покупателем, что вся проданная мелкая китайская электроника принимается на обмен только при условии сохраненной комплектации,  в новом состоянии при наличии маркировочных стикеров-пломб поставщика!!! Бывшая в употреблении любая электроника НЕ ПРИНИМАЕТСЯ НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ!!! Б-у электроника может приниматься ТОЛЬКО НА ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ (по-возможности)   Гарантия не распространяется на аккумуляторные батареи типа BL-5C идущие в комплекте с мелкой MP-3 электроникой!!! Также нет никакой гарантии на элементы питания и любые аккумуляторные батареи!!!
Следует иметь ввиду, что на китайских АКБ типа 18650 а также на выносных аккумуляторах типа "POWER BANK" стоит "фейковая'' маркировка значения емкости, которая обычно завышена в 5..10раз!!!
Следует иметь ввиду, что при продаже ВАМИ мелкой китайской электроники не стоит давать большой гарантии. Нужно ограничиваться сроком возврата -обмена проданного товара до 14 дней!!! Если вы даете гарантии больше, значит вы берете ответственность на себя и нам предъявить по гарантии такую технику со следами б/у - вы не можете!!! Такая техника принимается, по-возможности на платный ремонт(при наличии запчастей).
Не принимаются и не обмениваются следующие товары:
Дешевые наушники до 150 руб.
Пульты.
Дешевые блоки питания до 100руб (кубики, лягушки и.т.д..)
Дешевые USB-шнуры зарядки до 100 руб.
Также если новый товар куплен более 6-ти месяцев назад, то возврат и ремонт происходит ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ!!!
     Напоминаем, что в радиоприемниках "KIPO" вероятен высокий 10-15% брака! Ввиду низкой целесообразности продаж этого вида товара, продаем эти товары ТОЛЬКО при условии возможных " потерь" со стороны покупателя (так как не всегда можно отремонтировать эти радиоприемники "KIPO")
       Гарантийные: "Рос-Тест" товары (антирадары: "Sho-Me,магнитолы "ROLSEN","SOUNDMAX", цифровые приставки DVB-T2 и.т.д)) при наличии дефектов принимаются на ремонт (без срочного обмена). Данные товары сдаются на фирму по-гарантии где и осуществляется гарантийное обслуживание. В данном случае процесс ремонта может занимать длительное время. Во избежания недоразумений  рекомендуем покупателям обращаться в авторизованный сервис-центр по-месту жительства для ремонта техники. Сервисный центр может отказать в ремонте и выдать "письмо-отказ", в таком случае мы принимаем эти документы и возвращаем всю стоимость товара!
Товары помеченные стикером "СТОК" принимаются в ремонт (новые или б/у) только при наличии запчастей!
Если товар товару присвоено "БЕЗ ОБМЕНА", данные товары не принимаются обратно ни при каких обстоятельствах! Процент брака может достигать более 10%, также у данных товаров может быть низкая износоустойчивость (Fm -модуляторы, пульты ДУ, банки-MP3 и т.д..) Неработающие пульты ДУ от цифровых приставок DVB-T2 - не  стоит присылать нам на обмен так как фирма принимает на гарантийное обслуживание только упакованное готовое изделие (все в комплекте). Не принимаются претензии по-поводу отсутствия пультов ДУ в комплектах DVB-T2!!! Товар приходит в оригинальной заводской упаковке и мы не вынимаем никаких частей из этой упаковки!!! Продавая китайскую электронику также следует помнить, что нет никакой гарантии на стабильность характеристик товара от партии к партии!!! Ввиду многочисленных производителей одного и того же товара в Китае а также постоянных попыток со стороны производителей удешевить себестоимость производства товаров а также невозможность определить (с нашей стороны) какие фабрики или какие поставщики предлагают более качественный товар, соответственно мы не можем в полном объеме гарантировать стабильность характеристик продаваемых нами товаров! Не нужно нам предъявлять претензии и обвинять нас в том, что ранее купленный товар был качественный а теперь качество или характеристики ухудшились! ЗА ЭТО МЫ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕМ!!! Со своей стороны мы постоянно проводим анализ-проверку товаров и отказываемся от тех товаров, которые имеют плохие характеристики.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Если при получении товара вы обнаружили несоответствие товара по количеству или ассортименту Вам необходимо немедленно связаться с нами по телефону +7 926-225-52-77 для выяснения обстоятельств данного инцидента! Мы в таких случаях сверяем остатки на своем складе,  а также просматриваем (при необходимости) записи с камер видео наблюдения. Если ВЫ забыли с нами связаться или получив товары вы забыли позвонить и срок превысил  более 3-х дней, то данное обстоятельство нами может рассматриваться как "несерьезность" и мы вправе отказать в удовлетворении ваших просьб!!! Также мы не можем нести ответственность за порчу или повреждение товаров при транспортировке. Если коробки с товаром сильно помятые а внутри товары поломанные - значит они повреждены при транспортировке! Следует относиться с пониманием ко всем данным обстоятельствам перечисленным выше. Кого не устраивают эти условия - ПОЖАЛУЙСТА - ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ ПОКУПОК В НАШЕМ МАГАЗИНЕ!!!